Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем жить ,для того чтобы умереть

Профи (786), закрыт 11 лет назад
.....
Лучший ответ
на самом деле когда человек умирает,у него начинается другая жизнь,и какой она будет зависит от того чего ты добилась в прошлой
Остальные ответы
остроту ощущений вкусить...
Деточка, сама же ответила на свой вопрос!
зачем умирать если можно жить? зачем жить если потом не умирать? умереть и жить вечнчо в памяти других...

вот вы действтиельно хотите узнать овтет на этот вопрос, вы уверены что вам после этого будет интересно ждать смерти?
Жить нужно в удовольствие, тогда даже тени таких вопросов возникать не будет.
такой вопрос задают при смерти
радуйся тому, что ты увидишь мир птиц, зверей. чудную рпироду. людей. подумай обо всем этом и поймешь. чсто жизнь хороша и не надо так сильно задумываться о её смысле
чтобы умереть лучшей, чем родилась.
"Зачем" - вопрос, останется без удовлетворительного и внятного ответа. Нельзя ответить на вопрос "зачем родился", также как нельзя ответить на вопрос "зачем умер". Тем более нельзя ответить на вопрос, связывающий эти два события. Правда, можно порассуждать, но это не фактический ответ.