Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто написал Солярис?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Ведь наверняка все фильмы были сняты по какой-то книге... Что это за книга, и кто автор?
Лучший ответ
Вот был еще голливудский фильм про человека с русской фамилией. Точно не помню: Онежский? Олегов? Ольгин? Звали Женей точно. Он же тоже по какой-то книге? Никто не знает, случайно? PS: стыдно классику не знать.
Остальные ответы
Тундра, блин. Лем его написал, Станислав. - Вуаля, - с горечью сказал Выбегалло, - ледукасьен куон донно женжен дапрезан! Какого-то убогого Паланика знаем, а про Лема не в курсе.
хыхых(: ТЫ его сейчас и читаешь? Станислав Лем.