
Какое лекарство можно давать от грипа трех месечному ребенку?

Ученик (116), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Если диагностирован грипп (или ОРВИ) -а тут без педиатра не обойтись, обычно особых лекарств (типа антибиотиков) не назначают (ну если нет опасности осложнений). Так вот, если антибиотики не назначены, самое безопасное и действенное при гриппе-прием пробиотиков серии Ветом. Лучше Ветом1.1,жидкий или в капсулах. Каплю Ветом1.1 развести в примерно 100мл нехлорированной воды (или в молоке) и давать по чайной ложке через час. Обычно за 2 дня симптомы гриппа исчезают.
Источник: Внучка, сейчас уже 11 месяцев
Остальные ответы
А У Вас трочно грипп? Вы с малышом вообще у врача были?
К варчу идите блеать. Угробите здоровье ребёнку, а то и всего ребёнка. Если не шарите в медицине нечего и браться за это дело.
Источник: ОТкуда вы все беретёсь?
Врача надо вызывать такому малышу, а не спрашивать здесь про лекарства.
3х месячному ребенку обязательно надо вызывать врача.