Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите,пожалуйста, когда кончится ДУРДОМ 2, т.е. Дом 2 по ТНВ или будет продолжение ДУРДОМ 3?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вести с полей-Степан Меньшиков поссорился со своей правой рукой!!!С кем же он теперь будет строить любовь???
Остальные ответы
когда они все поумирают от старости - еще не скоро
их вообще собираются закрывать!
Потом будут участвовать их дети и внуки.
Скорей всего будет продолжаться, и лет так 30=))))
Никто их не закроет, ко всеобщему сожалению - слишком много денег на нем делают
как токо эта хрень кончится(а это будет не скоро) начнётся что-то другое
У меня мечта - сжечь этот зверинец вместе с обитателями. Олю Бузову сжечь дважды.