Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Атеисты отрицающие сверхестественные явления, как вы объясните то что Ванга предсказала затопление курска?

Ярослав Оракул (74443), закрыт 8 лет назад
Я лично видел в конце восьмидесятых напечатанные в газетах свежие предсказания Ванги — в том числе «Курск окажется под водой» . Тогда все недоумевали откуда возьмется достаточно воды на потопление города Курск..
Лучший ответ
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (161775) 8 лет назад
Ванга действительно говорила"Курс уйдёт под воду и весь мир об этом будут скорбеть"Это было задолго до гибели подлодки. Я, например, недоумевала: как такой город, как Курск может уйти под воду? От всяких морей-океанов далеко? ПРовалится под землю, что ли? Странное было предсказание. Все плечами пожимали и фыркали. Сбылось, однако.
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (643549) 8 лет назад
А чтобы восстановить у себя в голове справедливость и утихомерить свое недоумение, попробуй теперь собрать в кучу все предсказания, и все фразы в будущем времени, которые сказала эта старушка за всю жизнь. Потому - выброси из этого списка фразы, которые не содержат никаких уточняющих данных (потому что БЕЗ ДАННЫХ предсказание не стоит и копейки, я и сам так предсказывать умею).
А из оставшихся пророчеств - подсчитай, какой процент сбылся, а какой - нет. Вот все твое недоумение и пропадет, и ты сможешь спокойно жить дальше :-)
SteklopaketikГуру (2585) 10 месяцев назад
«Бабушка старалась не делать политических прогнозов, - сообщила в интервью «АиФ» бывшая помощница ясновидящей Елена Милчева. - Она предсказывала судьбы простых людей, говорила им, как лучше поступить в жизни. 99% информации о Ванге - полная выдумка.

https://aif.ru/society/people/providica_ili_lovkiy_mahinator_kem_na_samom_dele_byla_vanga
Единственное пророчество которое сбывается всегда, вот это...
Остальные ответы
vir_obscurus Просветленный (28769) 8 лет назад
Будьте добры, документ пожалуйста. Я такого не слышал. А притянуть за уши можно все.
Wolf Tsepesh Оракул (86103) 8 лет назад
По идее им насрать. Эти предсказание не сказало ни когда это будет, ни как этого избежать.. . Это абсолютно пустая информация, затопить может что и где угодно ПОСТОЯННО, наука не приемлет настолько абстрактной, неконкретной и нерациональной х**ни.
Hatton Мудрец (10251) 8 лет назад
Ссылочку, плиз, на газету с предсказанием. А то кто вас, поклонников сверхъестественного, знает..)
Человек Мира Оракул (52779) 8 лет назад
во-первых в предсказаниях нет ничего сверхестественного это делают многие и естественно попадают, тем более что катастрофы всегда там где опасно - так любой дурак сможет. Главное что верующие верят в бредни и иллюзии и в то чего быть не может и нет и это факт, но ты по всей видимости сей факт отрицать будешь ибо не способен ЗНАТЬ - вот где сверхестественное ))))
ЯрославОракул (74443) 8 лет назад
Пророчеств Ванги не настолько много чтобы попасть так точно, около ста максимум.
Человек Мира Оракул (52779) она была агентом спецслужб этим всё обьясняется.
Нирнхельм Оракул (75465) 8 лет назад
Интересно, а до того как она затонула она под водой не бывала? )

"В то же время люди знавшие Вангу лично говорят, что она не давала предсказаний о гибели подводной лодки Курск, как и прочие события, а большинство всех этих сообщений мифы и неправда"
"Известны многочисленные случаи, когда приписываемое Ванге не сбывалось на самом деле. Например, было предсказано, что в финале Чемпионата мира по футболу в 1994 году будут бороться «две команды начинающиеся на букву Б» , однако в финал из всех стран, название которых начинается на букву «Б» , вышла только Бразилия, в то время как Болгария была выбита из полуфинала Италией. Ванга якобы предсказывала, что Третья мировая война начнётся в ноябре 2010 года, а закончится в октябре 2014 года"
Источник: Проблема верующих в том что они верят) И порой совершенно не думают что их могли развести)
ЯрославОракул (74443) 8 лет назад
Шифровала предсказания среди ложных пророчествах, чтобы они не становились руководством к действию и не изменили историю.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (643549) Ну и дошифровалась так, что над ней потешаются. Серьезнее надо было работать!
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (643549) 8 лет назад
Я такого сообщения не видел, а сплетни обсуждать - себя не уважать.
Курск под водой так и не оказался - значит, Ванга мошенница. Если это затопление еще в будущем, то надо указывать точную дату, иначе грош цена такому предсказанию. Я тоже умею так предсказывать.
Если же предсказание относилось конкретно к подводной лодке (которая тогда еще не существовала, кстати) - то ЭТОТ "Курск" был под водой в течение всего срока своей службы. Так что Ванга - опять лопухнулась.
Штирлеццц))) Мудрец (12384) 8 лет назад
она говорила про Курск, откуда людям было знать что это про подводную лодку, ? да и что толку что если мы бы знали когда точно... .
я не скептик, скорее наоборот верю и знаю что есть ясновидящие... Нострадамус многое что писал в зашифрованном виде, он предсказал тер акт 11 сентября очень точно, но мало кто правильно понял его слова... его слова были на старо-французском - ГОД ОТДЕЛЯЕТ ОТ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, СЕДЬМОЙ МЕСЯЦ, С НЕБА ПРИДЕТ ВЕЛИКИЙ КОРОЛЬ УЖАСА.... современные толкователи перевели 1999 июль, а реально год отделяет и 2001 тоже, а седьмой месяц - сентябрь September ...
Татьяна ТонинаИскусственный Интеллект (161775) 8 лет назад
Седьмой месяц, на самом деле - декабрь - январь, с 19 декабря по 19 января.Это по Зодиаку. Причем, ПРАВИЛЬНО первый месяц в зодиаке - это РАК. Соответственно, седьмой - козерог. Всё началось как раз 19 декабря. Никто ничего не заметил, потому, что Светлые силы это предотвратили.
Владимир Сагалатый Просветленный (21862) 8 лет назад
Никто еще ничего не предсказал, все эти ваши ванги, кейси, нострадамусы существуют лишь в склонных к мистике и самообману мозгах, психология проста, - все мы любим что то мистическое, сверьестественное, и выискиваем себе кумиров, стоит кому нибудь из них что то случайно угадать. А не задавались вопросом сколько раз из скольки они угадывали? Вот например ваш кумир нострадамус, - он уехал на длительный срок, оставив любимую жену с детьми в разгар чумы, они умерли, вопрос- почему же он не предвидел это? Так что чушь все это.
Вячеслав Леонов Просветленный (25848) 8 лет назад
Кривоногов в восьмидесятые предсказывал гибель коммунистической идеологии в СССР. Я сам свидетель. Этим людям открыт доступ к акаша хроникам. ВСЁ есть настоящее. Нет будущего нет прошлого. Типа записи фильма на диске, только исполнители живые.
Не зря евреи говорят: "Что наша жизнь - Игра".
владимир владимиров Профи (582) 8 месяцев назад
какая конкретно газета, дата, номер?