Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем Госдума нужна?

Мона Мудрец (11634), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Решения уже приняты - а их содержание так дорого обходится ...
Лучший ответ
упоротый лис Мудрец (17018) 8 лет назад
Вчера неизвестный позвонил в Госдуму и сказал, что там заложен смысл.
К счастью, приехали специалисты и выяснили, что никакого смысла в Госдуме нет.
Остальные ответы
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127474) 8 лет назад
Чтоб было весело! =)))
Источник: Цирк уехал - клоуны остались...
Резидент Мудрец (12846) 8 лет назад
чтобы отвлекать внимание от тех, кто правит и подгонять законы под их сделки.
sergey IvanovМыслитель (8330) 8 лет назад
Так придаёт легитимности главстерху.
Моя маленькая путиниана Встреча с Путиным http://prozaru.com/2010/06/vstrecha-s-pu... Про Путина (на 2 строки) http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pro-put... С Путиным в сердце http://poetrank.ru/poets/sergeyl/s-putin... Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pozhar-...и кит http://poetrank.ru/poets/sergeyl/putin-v...
РОЖДЕННЫЙ В СССР Искусственный Интеллект (198606) 8 лет назад
Игра в демократию на кремлевской сцене.
sergey IvanovМыслитель (8330) 8 лет назад
Сборище Кабаевых и прочих Кожевниковых, куда можно поместить своих подружек, ну и спортсменов с прочими певичками,
Моя маленькая путиниана Встреча с Путиным http://prozaru.com/2010/06/vstrecha-s-pu... Про Путина (на 2 строки) http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pro-put... С Путиным в сердце http://poetrank.ru/poets/sergeyl/s-putin... Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pozhar-...и кит http://poetrank.ru/poets/sergeyl/putin-v...
Не Уверен Мастер (1243) 8 лет назад
а хер его знает..
sergey IvanovМыслитель (8330) 8 лет назад
Фасад для зарубежных партнёров, декорация такая

Моя маленькая путиниана Встреча с Путиным http://prozaru.com/2010/06/vstrecha-s-pu... Про Путина (на 2 строки) http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pro-put... С Путиным в сердце http://poetrank.ru/poets/sergeyl/s-putin... Пожар, Путин и рында http://poetrank.ru/poets/sergeyl/pozhar-...и кит http://poetrank.ru/poets/sergeyl/putin-v...
CEMEH CKOMOPOXOB Оракул (51396) 8 лет назад
Дума нужна, чтобы коллективно думать.
Тогда коллективный аромат от думания не так сильно шибает в нос.
Вопрос претендует на редкостную …
Во всех странах с парламентской демократурой есть такие собрания с законодательной функцией.
И работают они не только на пленарных заседаниях для голосования.
Дальше можно ознакомиться в надлежащих источниках.
Здесь же не ликбез!
Михаил Волокитин Гуру (3016) 8 лет назад
Она депутатам нужна, чтоб дальше богатеть....
Лис Motley-Крюгер Искусственный Интеллект (108247) 8 лет назад


• Содержание администрации президента - 8 млрд. руб (в том числе зарплата президента - 106 млн. руб) .
• Затраты на содержание Федерального собрания РФ - 890 млрд. рублей (в том числе:
зарплата руководства Совета Федерации - 16,1 млн. руб.
зарплата руководства Государственной Думы - 32,5 млн. руб.
зарплата депутатов Госдумы и их помощников - 2 млрд. руб.
членов Совета Федерации и их помощников - 755 млн. руб. )
provide Профи (679) 8 лет назад
ну они там свои дела проворачивают наверно для этого и еще отсыпаются отдыхают - они же заслужили - народные избранники заботятся о народе
Мария Юрова Знаток (435) 5 лет назад
выборы для того чтобы депутатам жилось хорошо