
А какая прослеживается взаимосвязь между саранчой и дождями ?

Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38050), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Valentina Гений (65733) 14 лет назад
Еще в Библии сказано, что саранча и ливни приходят в одно время. Новейшие наблюдения подтверждают такую взаимосвязь.
Происходит это оттого, что саранча предпочитает не утруждать себя и летит обычно, куда дует вытер. А ветер дует в сторону малого барометрического давления и приносит туда дождевые облака, вместе с ними и тучи саранчи. Так что ни дождь не вызывает саранчу, ни саранча дождь, они оба зависят от ветра. Например, осенью 1949 года первые в Аравии стаи саранчи объявились в районе Макулла вместе со страшным ливнем. Тогда за 36 часов низверглось с неба около 180 миллиметров осадков, тогда как за весь год не выпадает здесь обычно больше 225 миллиметров.
Сана™ Незнакомка в полутонахПросветленный (38050) 14 лет назад
Как всегда на высоте. Спасибо за отличный ответ.
Остальные ответы
la Maladie Профи (756) 14 лет назад
думаю это потому что саранча ассочиируется с засухой
Док Мудрец (16631) 14 лет назад
Чем меньше дождей, тем больше саранчи...