
Че купить мне вкусненького сладенького в магните

Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
С Магнитом поаккуратнее. Их что по всей Москве закрывать начали. Вроде бы у них товар не правильным образом хранится!?
Остальные ответы
Ого.... Есть "грильяж в шоколаде",есть рыба в кляре", "курица в сырной корочке",а есть что-то в магните?!
Газировку "Таежный дар". Очень даже. Кроме Магнита, нигде не встречала. Еще сушки с маком, но они несладкие.
Магазин эконом-класса. Достаточно поганенький. Равно как и "Пятерочка". Смотрите, читайте текст на упаковке
Песочное печенье в прозрачной упаковке под названием "Колечки", они всегда свежие и быстро раскупаемые. Десерт "Бонжур" трюфель. Магнит, конечно оставляет желать лучшего, но все равно выбрать можно.