Alex Pres, вот этого я, чесна, не понял.. .:(
Но посмотреть мона тута:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]http://www.gamedev.ru/community/gd_physcomm/articles/?id=12"Суть итеративных методов состоит в том, что ему дается некое начальное значение искомой переменной ( initial guess ), и после каждой итерации искомая переменная приближается от начального предположения к действительному решению. Очевидное преимущество - быстрота такого подхода по сравнению с прямыми методами решения, хотя и не такая высокая точность. Также можно ускорить работу, сделав так называемые тесты на сходимость ( convergence testing ), так же называемые критериями остановки ( stopping criteria ). Это позволит завершить работу солвера если требуемая точность достигнута. Этот способ будет описан позже. "
Н-да.. .Примерно такое же ощащение как в цирке смотришь на дрессировщика и думаешь: "Почему это лев ему ...голову ;) не откусит прям щас? " :))
Удачи!