
Сколько у вас было сексуальных партнёров?

Мастер (1849), закрыт 11 лет назад
Укажите ваш возраст
Лучший ответ
Интересно, а почему возник такой вопрос ???Всегда-ли количество = качество ???мой сэксуальный опыт начался в 14 лет сейчас мне 28 партнерш было около 500 ...(работа знаете ли такая, много где бываю и много с кем общаюсь) но вот самая-самая была только одна.. . хотя надо было многое попробовать чтобы понять то что мне на самом деле нравится ...удачи вам ...учитесь любить а не трахаться ...
Источник: DocDiesel
Остальные ответы
Мне 28 лет, партнёров на данный момент было 10.
мне 33, не считала, но больше 10... даже, скорее всего, больше 15.. и .. :))))
Мне 25, партнерш было более... Нет не буду отвечать, а то подумают что я хвастун или озабоченный.
не знаю, нужно вспоминать и считать, это долго
мне 18 и наверное было оч много 12
Мне 23 а было порядка 18-20
мне 29 и у меня был только один мужчина,мой муж.
не важно какое количество сексуальных партнеров, а сколько получила удовольствия от этих партнеров... а написать количество можно любое... например, 100