Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вай фай андроид

Знаток (482), закрыт 1 месяц назад
У меня есть самсунг телефон и мини пад престижо, почему то глючит на них домашний вай фай (Хотя в других местах все норм) . Суть в чем, я подключаюсь к точке все нормально, захожу в инет-все то же ок но через минут 5 пишет на страницах в интернете что подключение прервано, хотя написано что вай фай подключен и все ок. Техника оригинальная, не паленка. Что делать? По началу все было нормально. Кстати подключаюсь с ноута к вай фаю-все то же ок.
Лучший ответ
Только в ремонт не несите сразу, а то, можете заплатить не за что. В 90% случаев, ничего серьезного, и можно самому исправить. Подробно, что к чему, чем и как, можете тут посмотреть
gadget-media.ru/problems-wi-fi-android/
Остальные ответы
Телефон глючит
Комментарий удален
Есть несколько вариантов:
Если точка запаролена:
Плохо поддерживаемый алгоритм шифрования. Можно попробовать:
— сменить на точке доступа TKIP на AES или наоборот;
— сменить на точке прошивку.
— обновить прошивку на Android-устройстве.

Если точа не запоролена:
Пересекаются каналы с соседними Wi-Fi-сетями:
— сменить на точке канал. В России разрешены к использованию 13 беспроводных каналов, три из которых являются непересекающимися (это каналы 1, 6 и 11), т. е. каналы стоит поперебирать 1, 6 и 11.