Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зовут kavabanga depo kolibri и фамилии!!

Ученик (132), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
и кому сколько лет и где живут))
Лучший ответ
Kolibri - Дмитрий Лелюк (6 ноября 1993 г. ) Родной город - Харьков
Depo - Роман Манько (5 апреля 1992 г. ) Родной город - Харьков
Kavabanga - Александр Плисакин (3 августа 1993 г. ) Родной город - Харьков
Остальные ответы
KDK: Kavabanga& Depo& Kolibri - Биография группы рэп-исполнителей
Имя, фамилия: Kavabanga - Александр Плисакин; Depo - Роман Манько; Kolibri - Дима Лелюк.
Vk.com - vk.com/mykavabangadepokolibri
Псевдонимы, никнеймы - Kavabanga | Depo | Kolibri
колибри - дима лелюк, 22 года)
кава - саша плисакин, 22 года)
депо - рома манько, 23 года)
Александр Плисакин; Depo — Роман Манько; Kolibri — Дима Лелюк.

Псевдонимы, никнеймы — Kavabanga, Depo, KolibriИсточник: http://rappriton.com/
Depo - Манько Роман Борисович
Kolibri - Лелюк Дмитрий Игоревич
Kavabanga - Плисакин Александр Александрович
колибри - дима лелюк, 22 года)
кава - саша плисакин, 22 года)
депо - рома манько, 23 года)
Кавабанга- Александр Плисакин 22 года-город Харьков
Дебо- Роман Манько 23 года-Город Харьков
Колибри-Дима лелюк 22 года-Город Харьков
Кавабанга- Александр Плисакин 22 года-город Харьков
Дебо- Роман Манько 23 года-Город Харьков
Колибри-Дима лелюк 22 года-Город Харьков
Кавабанга - Александр Плисакин 22 года
Депо - Роман Манько (Крэк) 24 года
Колибри - Дмитрий Лелюк 22 года
Кавабанга-Саша Плисакин
Депо-Рома Манько (Крэк)
Колибри- Дима Лелюк