Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от блох в доме от котов

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ивамек-покупаешь в вет аптеке. Расстворяешь ампулу на ведро воды и все все в квартире обрабатываешь. (мебель, ковры, половички пол, стены.... все). Животину моешь спец. шампунем (от блох) лучше импортным (они отличаются есть для короткой, есть для длинной шерсти). После этого вымываешь (этим раствором) лестницу и балкон. Через неделю повтор процедуры. После этого живешь спокойно. Да чуть не забыла, если у животных были блохи (хоть одна) обязательно потом провести дегельментизацию (глистов прогнать)
Остальные ответы
наверное нужно избавиться от котов
Окна открой на ночь. Эти твари холода боятся. А еще купи инсектицидный шампунь для кошек и устрой доооолгое купание своему питомцу под его непереставаемое пение.
Плюс есть у раптора такая штука типа дихлофоса от насекомых. Рекомендую обработать им все ковры. Только дышать этим крайне нежелательно. И кота из ванны не выпускай, пока дихлофосишь квартиру.
Короче, холод + химия = нормальная квартира.

Кстати, тут ниже написали про уколы в холку... Можно это не уколами сделать. Есть такие капли специальные. Их вдоль позвоночника наносишь кошаку. Они впитываются в кожу и начинают действовать примерно через сутки. Кошачьи железы начнут вырабатывать ядовитые для блох вещества. Так что кошак станет естественным "блохо-киллером" в твоей квартире. Блохи на него будут прыгать, кусать и дохнуть.
во первых, купить котам ошейники. а еще лучше купить ампулы в зоомагазине и поставить им в хоку уколы. через час примерно вы выметете примерно совок блох и можно хорошенько с этим же средством вымыть пол . и ура всё!
Источник: опыт
Есть специальные антиблошиные ошейники для кошек. И ещё надо передавить тех блох, что уже сидят на ней.
застрахуй дом, сожги, получи стр.возмешение, купи новый
в ветелинарной клинике есть специальные капли кот орые надо наносить на шерсть в видеполоски вдоль холки один раз в три недели и никаких ошейников не надо никаких проблем можно отпускать гулять спокойно цена одного пузырька на 4-5 раз стоит 30 рублей
Источник: проверено на своем коте