Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему от хорошего, вкусного и качественного вина- изжога? (((

Евгения Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Так обидно.... муж привёз с Анапы вино разных сортов.... Брал у родственников.... Точно знаем что очень хорошее вино,... море постоянных клиентов его берут и очень хвалят.... Всем моим нравится очень,... на вкус и мне очень нравится.... я могу выпить немного.. гр 150-180....но потом так страдаю от изжоги, нет сил.... Муж привез коньяк и вино.... сам пьёт коньяк.... а вино сказал для женщин.... я не любитель спиртного,... но когда попробовала эти вина,... так понравились.... Где когда можно было бы и выпить немного для вкуса.... пару раз попробовала с подругой.... Она в шоке от вкуса, так понравилось.. . и ей хоть бы что,... а я так страдаю изжогой,... что не могу и капли в рот его взять,... хотя от коньяка ничего.... Но коньяк не хочу, ..а вот вина бы попила.. . Водой разбавлять предложил муж.... Не пробовала,... думаю вкус нарушится.... Да и боюсь уже его пить.... не очень приятно потом страдать изжогой.... может кто знает что можно принимать перед вином, чтоб не пекло?..
Дополнен 11 лет назад
Вино не сухое.. Хотя пробовала и сухое, тоже самое. И ерунда это, кто говорит, что вино в Анапе плохое.. В магазине да.... поверю.. порошковое есть.... Ну так это взято у родного брата.. Ерунду бы дал.... Тем более и сами его пьют и людям всем их вина нравятся.. Все пьют, ни у кого изжоги нет.. Жаль (((((..приятное такое, а пить нельзя (((((( и вылить жалко.. придётся угощать тех, кому нравится и изжогой не страдают)))))
Лучший ответ
Pepel Просветленный (23636) 11 лет назад
Возможно проблема жкт. Но скорее всего индивидуальная непереносимость какого-то компонента. Пичаль но ищите другой напиток для "посидеть"