Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно бесплатно скачивать фильмы?

Просветленный (42590), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
www.kinoshow.ru
там часто выкладывают новые фильмы
Источник: www.kinoshow.ru
Остальные ответы
огромное кол-во фильмов в интернете на всевозможных порталах
(будь то nnm.ru, netz.ru, kadets.ru или kpnemo.ru)
но я бы вам посоветовал обратьитьвзор в сторону локальных ресурсов
ftp сервера и DC клиенты поддерживают все сети, так что вам стоит внимательнее ознакомиться с их наличием и настройками на севрвере своего прова
Либо через eMule, либо из своей локалки