Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли использовать просроченный древесный лак для покрытия внутренних дверей

Денис Малыгин Ученик (127), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тиша Селизнева Гуру (2880) 6 лет назад
Фигачьте он может загустеть а свойства то неменяются
Остальные ответы
Эврика Гуру (2955) 6 лет назад
думается мне срок годности придуман не просто так... наверно, выделять начинает каку по истечении срока, а может консистенция меняется просто.. хз.. ток предполагаю
Диана Metellica Искусственный Интеллект (197175) 6 лет назад
а у него есть срок годности? чушь какая то максимум -загустеет