Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цыганский гламур, это что?

Лиля Гуру (2835), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Rino4k@ Профи (822) 15 лет назад
это Кармелитта...lol
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137396) 15 лет назад
это Сличенко
ЛиляГуру (2835) 15 лет назад
чё-то не тянет он на гламур...
ЛиляГуру (2835) 15 лет назад
тогда уж Баталова либо Савельева
Борис Искусственный Интеллект (137396) Не, Дуфуня Вишневский!! ;)
Наталья Бочарова Просветленный (21345) 15 лет назад
когда хочется забыться за их счет, правда материально всё наоборот
mari mari Мыслитель (6774) 15 лет назад
Это Ратмир Шишков(царствие небесное ему)!
ЛиляГуру (2835) 15 лет назад
ну это скорее цыганский рэп :)
но тоже интересная версия
Dinly Мастер (2465) 15 лет назад
гламур сам по себе отвратен. цыганский думаю еще хуже.
Буфетчик Мастер (1412) 15 лет назад
золотые зубы. и сразу чтоб одето было 6 халатов. а и резиновые галоши обклееные пишевой фольгой
ЛиляГуру (2835) 15 лет назад
боже... ну и фантазия!
я боюсь спрашивать ,как выглядят ваши эротические сны... после такого
La Gata Negra Мыслитель (9297) 15 лет назад
ага и тимати впридачу
ЛиляГуру (2835) 15 лет назад
он татарин
strega Мастер (1512) 15 лет назад
этого нет в природе.
ЛиляГуру (2835) 15 лет назад
а откуда тогда термин взялся?
ws Мыслитель (8518) 15 лет назад
это когда всё блестит
Кристина Мастер (1744) 15 лет назад
Цыганский народ, супер!!!!мэ тут камам....
ЛиляГуру (2835) 15 лет назад
лично меня ;) ?
если цыган вообще, тогда "мэ камам ромэн" либо "мэ тумэн камам" (я вас люблю)
Кристина Мастер (1744) у нас польских так....
Iri * Просветленный (22398) 15 лет назад
vse visyachee, blestyaschee i zvenyaschee ))
Анна Картушинская (Стрижнёва) Мастер (2294) 15 лет назад
а что и такой бывает?!
интересно,ну и как же выглядит классификация гламура???
Марат Юдин Профи (542) 15 лет назад
Это Ратик Шишков и другие красивые цыганские мальчики! Мне безумна такие мальчишки нравятся!