Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При запуске windows вылезает сообщение: Runtime error 5 at 00407288

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Что это такое, и как убрать? Помогите кто знает. И ещё при включении комп. включается только с 3-5 раза, при запуске приходится выключать питание.
Лучший ответ
Скорее всего полетел блок питания. Снимите разгон и переустановите Windows.
Иногда при разгоне/неисправностях портятся системные файлы, потом лезут вот такие глюки.
Также посоветую попеременно снимать подключаемое оборудование и смотреть, в чем может быть проблема.
Большего сказать по вашему запросу нельзя, мало данных.
Остальные ответы
Вопрос не полностью расписан.. Код ошибки 5 это отказано в доступе, значит ты удал программу но остались пути в реесте для авто-запуска этой программы! Про долгое включениея компьютера - это перегривается оборудование, возможно вздулись кондёры, также возможно не работает слот памяти!
Просто переустанови ввинду!!!!
Обсуждали тут уже, юзай mwfix