Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда поешь -спать охота?

Мастер (1807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
После приема пищи, особенно обильного, происходит перераспределение крови в пользу органов пищеварения, которым необходимо много энергии, чтобы расщепить и переварить пищу, а затем унести от них питательные вещества - соответственно происходит относительная недостаточность головного мозга в кислороде.

Прием пищи стимулирует парасимпатическую нервную систему, которая в общем и целом является системой, работающей и отвечающей за спокойное состояние человека.

Кроме всего прочего прием пищи, особенно вкусной, стимулирует выделение в головном мозге так называемых эндогенных опиатов (эндорфинов), веществ, схожих по своему действию с морфином и подобными ему веществами, что вызывает также успокоение и сонливость, наряду с удовольствием.

Одной причины нет, действует комплекс факторов, да, и то, не у всех и не всегда.
Остальные ответы
это долгая история...
в общем как-то там желудок начинает давить на глаза и они начинают закрываться
в приципе ничего такого никогда не замечал, но по логике когда поете, то активно дышите, перенасыщение крови ксилородом и как реулььтат клонит ко сну.

Хотя поробуйте петь и прыгать или бегать при этом ( хорошо к кстати дыхалку развивает) и я думаю не уснете ;)
не надо переедать и пить горячее после еды, тогда спать не захочется!
Нет, на самом деле полный желудок давит на какой-то там центр, влияющий на сон. Если в обед не объедаться такого не будет.
Просто когда хорошо,охота чтоб еще лучше было.
На самом деле это происходит оттого, что во время пения (а конкретно "правильного" академического пения), человек должен дышать не "грудью", а "животом", от этого лекгим не хватает воздуха (и поэтому мы зеваем, это естественная реакция организма, во время зевка легкие захватывают максимальное количество воздуха), а мозгу кислорода (и поэтому часто кружится голова, и наступает сонливость)
короче, если во время еды еще и петь, то можно вообще не проснуться!!!