Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено

Размытие в движении добавляет реализма в играх? И как эта функция влияет на производительность.

Еще бы хотелось узнать про вертикальную синхронизацию - что даёт? и как влияет?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Размытие движения делает размытие по бокам, когда ты резко мышкой камеру крутишь вокруг персонажа или по сторонам осматриваешься. Для кого как вообще, кому-то нравится размытие, кому-то - нет. Я, например сильное размытие не люблю. В Крайзисе 3 при всех максимальных настройках когда я ставлю максимальное размытие, то оно слижком уж в глаза бросается и иногда даже система подтормаживает при нем, а вот когда поставил среднее размытие, то и картинка прекрасная, и никаких тормозов нет. А вертикальная синхронизация устраняет разрывы в текстурах, в некоторых играх иногда видно, что ящик какой-нибудь, например, склеен и четырех текстур и на углах немного белым стветятся дырки узкие, но это не на всяких графических движках. На производительность особо не влияет верт. синхронизация, можешь включать ее всегда и во всех играх. А вот размытие влияет порядочно на производительность.

Источник: Личный опыт
Аватар пользователя
Ученик
7лет

Вертикальная синхронизация предназначена для мониторов всех типов. Каждый монитор имеет свою стабильную частоту отображения кадров, и когда у человека монитор 60Hz, а видеокарта создаёт более 60 кадров секунду могут получаться разрывы при резких движения мыши так как все созданные кадры склеиваются, а так как в одном кадре камера расположена в одном положении, а в другом кадре в другом, то и склейка становится видна. Вертикальная синхронизация устанавливает видеокарте растройки, что она будет получать информацию о будущем кадре строго в определённые моменты - расстояние между которыми зависит от количества Hz на мониторе. И от сюда берётся проблема - когда кадры склеиваются вы получаете самую актуальную информацию, причём периодически даже в виде двух кадров, а когда искусственно создаётся задержка - возникает некое её ощущение, в CS:GO на моей практике задержка была наиболее сильной при 60Hz-ом мониторе. Мне стыдно, что те - кто включают или нет этот параметр даже не подозревают о том, что он делает, и даже не все знают, что при включении этого параметра пропадают разрывы в изображении, но появляется задержка.
P.S. Включение этого параметра при FPS ниже частоты монитора будет только потреблять больше электричества.

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Одни говорят что верт. синхронизация синхронизирует текстуры, другие что это лимит фпс

Аватар пользователя
Знаток
11лет

Вертикальная синхронизация это для мониторов с лучевой трубкой. Короче говоря для телевизоров. Влияет на ФПС в разных степенях. Размытие добавляет реализм, ибо влево в право покрути головой перед монитором. Увидишь что-то? Нет? Вот и в игре нет. Влияет на ФПС, но не значительно.