
У какого животного самая длинная жизнь ?

Ирина Петроци Гений (52545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ БегущаЯ по волн@м ~ Мудрец (11674) 13 лет назад
В возрасте 270 лет в Египте скончалась гигантская черепаха, считавшаяся старейшей в мире. Это животное, обитавшее в каирском зоопарке, умерло от старости: в последние годы черепаха практически не могла самостоятельно передвигаться. Ее подарил зоопарку король Фарук, последний египетский монарх, которого очень привлекали экзотические животные. Между тем около двух недель назад в Индии умерла другая гигантская черепаха-долгожительница, возраст которой составлял минимум 250 лет.
Остальные ответы
soulmate Мастер (1690) 13 лет назад
Черепаха,наверное)
___________ Мастер (1025) 13 лет назад
черепаха или кит наверное
Владимир Василенков Мастер (1052) 13 лет назад
у кошки или скорее у человека особенно у алкашей им все пох нах....))))))
J a Мастер (1078) 13 лет назад
У того, кого дольше всех помнят.
... Профи (502) 13 лет назад
у меня. аж до 24 дожил. хотя стреляли!!!
IceMan Ученик (190) 13 лет назад
насколько я знаю у черепах, они живут несколько сотен лет!!