
Первый представитель династии Романовых на Российском престоле

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Династия Романовых ведет свое начало от царя Михаила Федоровича, избранного на русский престол в 1613 году Земским собором. Династия Романовых занимала российский престол до революции 1917 года.

Михаил Федорович Романов (Кроткий) (1596-1645 г. г. ) -сын боярина Федора Никитича Романова (впоследствии — Московского патриарха Филарета) и боярыни Ксении Ивановны Романовой (урожденной Шестовой) , приходился двоюродным племянником последнему русскому царю из московской ветви династии Рюриковичей, Фёдору I Иоанновичу. Годы правления 21.02.1613 - 13.07.1645 гг. Заключил «вечный мир» со Швецией (Столбовский мир 1617 г.) . Установил прочную централизованную власть на всей территории страны посредством назначения воевод и старост на местах. Преодолел тяжелейшие последствия Смутного времени. Реорганизовал армию (1631—1634 г.) , путем создания полков «нового строя» : рейтарского, драгунского, солдатского. Под конец царствования Михаила Федоровича Россия значительно оправилась от ужасов смутного времени и начала вступать в дружественные сношения с западными государствами.

Остальные ответы
Первым царём был Михаил Романов, его избрали на земском соборе в 1613 году . Вскоре престол занял Петр 1, именно он совершил переворот и верховная власть с того момента стала называться не царь, а император .Последнего императора Николая 2 и его семью убили в ночь с 17 по 18 июля 1918 года . И с этих пор правил Ленин . Лично моё мнение об этом таково : я, всю жизнь буду бороться за Романовых и за белую армию . Я ненавижу Ленина.