Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите саму обалденную игруху на комп

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
F.E.A.R-Обосраться из всех дырок!
Источник: Д...
Остальные ответы
Сапер, Косынка - не одно поколение секретарш на нем просидело месяцы)
Смотря в каком жанре! К примеру среди шутеров Best Of The Best это Half Life! Среди стратегий это Warcraft (Starcraft-У них одинаковые истоки)! Среди RPG это без сомнения Diablo! Среди гонок мало кто может поравнятся со всей серией NFS! Ну а среди артхаусов Лучший наверное Fahrengeit!
LineageII - великая игра нашего времени
Смотря в каком жанре. Я бы посоветовал Готику 2
Серия Готики, причем нас большинство.
смотря что вам нравиться....я люблю SIMS(все версии)