oktavius111 oktavius111
Гуру
(2766)
11 лет назад
проблемы - три. .
1.. плотность воздуха до определённого момента - может создавать некую подьёмную силу, способную удержать самолёт в воздухе. .
2...двигатели самолётов используют для процесса сгорания топлива - кислород содержащийся в ворздухе. .
при определённом минимальном соотношении - процесс горения прекращается. .
3.. не каждый корпус самолёта может выдержать сильное разряжение за бортом. .
и каким бы герметичным он небыл - утечка воздуха с избыточным давлением в салоне - будет происходить. . в определённый момент система жизнеобеспечения не сможет компенсировать потери в нужном обьёме...
White Rabbit
Искусственный Интеллект
(313619)
11 лет назад
Что будет если он подымется выше? - двигателям не хватит воздуха. Самолёт не ракета, окислителя с собой не возит... .
Источник: Рекордную высоту и то достигали с разгона, на том воздухе, что несколько секунд ещё оставался в турбинахх
Salamandra +Гуру (4316)
11 лет назад
Самолет- это то что летает на крыльях, а не на ВРД , выше линии Кармана (100км) и те и другие бесполезны .
Вольный ветер
Искусственный Интеллект
(325624)
11 лет назад
Подъемная сила крыла состоит из производных 1) Угол атаки, 2)плотность потока, и 3) скорость потока, как только одна константа пропадает, пропадает и подъемная сила.... На больших высотах плотность воздуха падает, а скорость увеличить не возможно, это же не ракета....))))))))))