Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли судьба у человека или все в его руках?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Между прочим, очень глупый вопрос. Что будет зависеть от ответа? Или тебе просто любопытно? Если есть судьба то что? Ты будешь сидеть сложа руки? А если нет? Какая разница, от этого все равно ничего не изменится....
Остальные ответы
скорее нет, чем есть, можно трактовать по-другому - не судьба, а обстоятельства)
Есть. Но каждый - сам хозяин своей судьбы. :)
вроде бы есть что-то, но человек способен управлять своей жизнью, а смертью нет
Конечно все в твоих руках,ты сама решаешь ,что тебе делать
судьба человека в его руках =)))

у всех есть наверное какие то рамки, в пределах которых вы сами в силах напрвалять ход своей жизни
человек сам творец своего счастья! Главное не падать духом в трудные моменты и все в жизни получится.
есть, человек постоянно следует своей судьбе, т.к. все решения, принимаемые человеком, уже предусмотрены этой судьбой, равно как и те, которые он не принимает, и человек следует по своей судьбе как по заранее проложенным ресьсам
smotrea kak ti sama eto vosprinemaesh. pishi mne n amoi blog ili na e-mail cornelia.93@mail.ru
Есть судьба....и есть свобода выбора....
Sudiba zaranee predna4ertana 4eloveku. No toliko on sposoben eio izmeniti.
вроде бы есть что-то, но человек способен управлять своей жизнью, а смертью нет
50 на 50. Доказательства, что судьба есть - это падущие самолёты. Ведь кто-то же опаздывает на эти рейсы, теряет билеты, просто чувствует, что лететь не надо...
Есть,но многое зависит от самого человека.