Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я прыщавый урод. Что мне делать?

Наташа Марковская Мастер (1352), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Кристина Богданова Мастер (1962) 7 лет назад
Увы я тоже прыщавая. Но не парься, у нас пока переходный возвраст=) Мы с мамой каждое утро и вечер мазюкаем на меня скрабы, гели и. т. д Но не помогает (( Но не вздумай выдавливать!! ! Либо у тебя будут поры, либо красные следы от прыщей. .
У тебя заниженная самооценка (без обид) если ты пишешь что ты урод.
21 век стандарты идеала. Которые порой не связаны со здоровыми образами жизни. Особенно это влияет на маленьких девочек. Маленькие девочки ещё с раннего детства понимают что они не такие какими они должны быть. . Я считаю что это не правильно. Я считаю что человек прекрасен тем, что подарила ему природа при рождении. Но почему-то большинство людей не разделяют эту позицию. Всё мое детство я была под большим давлением своих одноклассников. И всё это из-за того что у меня были маленькие прыщики (угри) на носу и на лбу. И прошло 3 года и я начала по настоящему ценить себя. Я хочу что бы каждый кто читает сейчас мою философию начал любить себя. Не важно какого вы роста, веса ВЫ ПРЕКРАСНЫ. И чем раньше вы это поймете тем счастливей вы будете. Если человек настолько глуп что не замечает за вашим весом, прыщиками или маленького ростом то насколько вы прекрасны, он просто не достоин вашего внимания . Тот факт что вы читаете маленький бред 11 летнего ребёнка вы делаете меня счастливой тратите своё время на мой ответ. А если вы делаете кого-то счастливым то вы замечательный человек! да, давай те забудем хотя бы сегодня о наших недостатках и поговорим о наших достоинствах. Вот например у меня красивые глаза.
Источник: Маленький бред 11 летней девочки..
НякаМудрец (15950) 7 лет назад
скрабы разносят инфекцию из прыщей по лицу, при прыщах скрабы использовать нельзя.
Кристина Богданова Мастер (1962) ясно...
BestiaИскусственный Интеллект (313782) 7 лет назад
читай мой ответ ниже. а скрабы нельзя использовать при воспалениях, это травмирует кожу и растаскивает болезнетворные бактерии по коже лица
ЁжикМыслитель (5409) 7 лет назад
Пей зеленый чай.
Елена ЦарикЗнаток (427) 5 лет назад
я тебя понимаю мне 12 я пишу со страницы сестры
Остальные ответы
Charles Bronson Гуру (3906) 7 лет назад
ты еще двуполое существо
VeroBiboo Знаток (258) 7 лет назад
Не ешь вредных продуктов, и всё будешь окей. Пей много воды. Никакой сладкой и кислой газировки
ВЛАЖНЫЙМудрец (15673) 7 лет назад
Посмотри на свою фотку, а потом учи людей красоте.
Няка Мудрец (15950) зря вы так. очень даже милая привлекательная девочка.
Ольга Уривская Ученик (104) 7 лет назад
в подростковом возрасте-постепенно пройдет Ну а уродливость-вспомни сказку о гадком утенке
... Профи (738) 7 лет назад
пользуйся кремами против прыщей... например квотлан
люля Мастер (1448) 7 лет назад
Во первых поработать над самооценкой, во-вторых почистить кожу. сходи к косметологу. Используй маску ив роше"пюр систем",помогает, делает размер воспалений меньше, очищает поры
евгений ломовской Профи (656) 7 лет назад
Успокойся! У многих такое было, всё пройдёт. Тебе уже дали совет не выдавливать. Выдавишь один появятся три, а может и фурункул появиться. Не ешь свинину. шоколад, сыр, кофе. Протирай салициловым спиртом или одеколоном. Всё у тебя будет хорошо!
S.oleil Гуру (4132) 7 лет назад
Сколько вам лет?
Няка Мудрец (15950) 7 лет назад
лечить прыщи, очевидно же. к врачу идти, сдавать анализы, подбирать лечение, неукоснительно ему следовать.
Bestia Искусственный Интеллект (313782) 7 лет назад
в первую очередь, нужно найти причину прыщей
для этого нужно обратиться к хорошим врачам. Для начала дерматолог и эндокринолог - прямо в паре. Можно сначала эндокринолога, дерматологи у нас сейчас часто не ищут причину, а сразу выписывают рецепт на болтушки)) ) Эндокринологи прогоняют по анализам на гормоны. а гормоны могут скакать и в 15, и в 25, и в 35
дерматолог также может взять посевы на микроорганизме в коже

если по этой линии ничего - гастроэндокринология. ТЫ даже не представляешь, что банальный гастрит может делать с кожей =)))

если и тут ничего, тогда уже серьезно. Гематолог и иммунолог. Искать сбои в кровеносной системе и иммунной системе.

потом можно к психологу - психосоматика (стресс например) тоже может давать прыщи на коже.

дальше уже теряюсь. Но я думаю, в этом круге должны найти причину

если возраст уже не маленький - лет с 25 можно использовать улиточную косметику
Secret key, It's skin и Miss Julia не очень концентрированные сеты, но эффект дают хороший в наружном лечении кожи. Особенно при сухом типе кожи, когда не рекомендуется антибактериальные и пудровые линейки применять
для жирной кожи хорош Skin watchers крем - но он без увлажнения, так что к нему нужно дополнение какое-то

потом, хорошие линейки антиакне (для жирной кожи и до 25 лет - позднее не дают полноценного возрастного ухода) дают Mentholatium, Clinique, LA roche posay, Skinfood и другие.

есть линейка на основе какао для всех типов кожи - Zamian gold cacao

обязателен грамотный уход за кожей по схеме
как очищаем кожу вечером (систему запомнить и сохранить на всю сознательную жизнь) :

а) обязательно средство для снятия макияжа. лучше всего использовать молочко или масляное средство (гидрофильное, двухфазное) , подходящее для демакияжа глаз. во-первых, им и с век можно удалять макияж, во-вторых, оно деликатнее
обычное мыло и умывалки не способны качественно удалить косметику, что ведет к дополнительному пересушиванию кожи.

б) после демакияжа можно умыться - но не с мылом.
пенка, гель, молочко - строго для своего типа кожи. Пенку и гель нужно сначала взбить в пену, потом наносить на лицо

в) пилинг - не чаще 1 раза в неделю.
пилинг, скраб, гоммаж, скатка - зависит от типа кожи и чувствительности.
гоммаж и скатка почти одно и то же - их можно почаще, даже через день некоторые

г) безспиртовой тоник. в смысле без этилового спирта

по другой системе после умывания и возможно пилинга на лицо наносятся тонер и молочко-эмульсия

затем крем для лица или ночная маска.
питательные средства для своего типа кожи лучше брать в виде ночных кремов и масок. они более активны, концентрированы и лучше действуют во время отдыха
на утро оставить увлажнение и легкие текстуры

что делаем утром:
Повторяем очищение: масло, пенка.
чистим зубы, все такое
тонизируем лицо - тоник или тонер
наносим увлажняющий крем для своего возраста и типа кожи.
Вообще при использовании тонера или BB-крема (азиатского, настоящего) не обязательно
ждем

при сухих типах кожи разносить увлажняющий крем и макияж не менее чем на 30 минут
питательный крем не менее, чем на час

при жирных типах кожи лучше вообще не пользоваться кремом, а пользоваться базой, но если хочется
увлажняющий наносить не менее, чем за 1 час до макияжа, а перед макияжем обязательно промакнуть лицо тканевой (натуральной) салфеткой или матирующей салфеткой
питательный перед макияжем при жирных типах кожи лучше не использовать/

и обязательна защита кожи при помощи тональных основ или бб-кремов (бб-кремы лучше, так как это система ухода за кожей с тонированием, а не просто увлажняющая тоналка. я про азиатские, не про европейские. Короче, азиатские бибики помогают лечить прыщики - не все, подбирать надо)

Под запретом: российская косметика, спирт (спиртовые настойки и лосьоны) , дегтярное (и вообще любое) мыло, детской крем.
Источник: визажист, косметолог
DecadenteМыслитель (5350) 7 лет назад
А что, борную кислоту совсем-совсем нельзя?
Лично меня она выручала...
Bestia Искусственный Интеллект (313782) спиртовый раствор борной кислоты - совсем-совсем.
Тиранозавр 4 Высший разум (532103) 7 лет назад
Лечить прыщи и быть НЕ прыщавым уродом)))
Источник: "не опускайтесь в самокритике до хамства"))
Nicksell Профи (817) 7 лет назад
У меня подруга гормоны пила - и прошло все (разумеется, по рекомендации врача) . Лазерная обработка кожи тоже должна помочь. Главное, не дави ничего)
Екатерина Сушенцева Ученик (176) 7 лет назад
Пользуйся например силициновым лосьоном он из подсушивает и они отпадут. Или Гарнир у этой фирмы много средств .
dedus KL48 Профи (714) 3 года назад
оо зинирит от атевы