Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти USD/GBP чарты реал-тайм

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
профессионалы смотрят тут :)

http://www.forexpf.ru/_quote_show_/java/

то что тебе нужно чуть ниже центра справа!

Остальные ответы
возможно, тебе maps.google.com поможет?
http://www.fxclub.org советую скачать на сайте прогу IDS или IDSystem в левом нижнем углу
Источник: http://www.fxclub.org
Вообще-то -GBPUSD(фунт здесь базовая валюта).У любого валютного брокера,букмекера,маркетмейкера есть котировки этой пары.Зарегистрируйтесь у них,скачайте торговую платформу.А почему только фунт/доллар?