
Самые смешные молитвы которые вы знаете? Ну, там, "молитва студента" и т. д. и т. п.

LIKEIT Профи (736), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Фрекен Бонд)) Оракул (85773) 9 лет назад
слава БОгу) вот молитва на всё)
Остальные ответы
Nata Оракул (72382) 9 лет назад
Женская молитва.
Господи, молю, дай мне мудрости, чтобы понимать мужа. Любви, чтобы прощать его и терпение к его настроениям. Силы же не прошу, Господи, а то ж прибью его нахрен.. . Аминь.
троша Мудрец (18956) 9 лет назад
грешно отрок грешно
Linna Высший разум (1011507) 9 лет назад
Молитва холостяка.
Господи! Избавь от женитьбы! Но если я всё же женюсь, избавь меня от рогов.. . Но если уж без рогов нельзя, пусть я обэтом не узнаю.. . Но если я об этом узнаю, пусть меня это не волнует!! !

Молитва интернетчика
Спутник наш, иже еси на небеси, Да ускорится соединение твоё; Да пройдёт без помех сигнал твой; Да будет нам связь, как реальная, так и виртуальная; Мыло наше насущное дай нам на сей день; И прости ты нам кофе на клаве нашей, как и мы прощаем плохой коннект провайдерам нашим; Не дай разорваться соединению, Но избавь нас от вируса. Аминь. Ctrl+Alt+Delete

Молитва юзера.
Читер наш, иже еси в Большой Сети!
Да святится ник твой, да не глючит Ява твоя,
Да придет сайт твой яко в онлайне и офлайне! :)))
Патч наш последний дашь нам днесь,
И остави нам баги наши, яко и мы оставляем
Биллу Гейтсу. ;)
И не введи нам вирусы, но избави нас от Norton
Utilities!
Ибо есть сайт твой, нычки и аська во веки веков,
Аминь!! !

Молитва мелкого служащего:
Господи, дай мне мудрости понимать этого дебила - моего начальника; дай мне, Господи, терпения выносить его глупость, и милосердия прошу у тебя Господи, чтобы прощать этого недоумка, но только не давай мне, Господи, силы - А то ж убью его на хрен!

А.?. Мастер (1164) 9 лет назад
молитва для принятия спиртосодержащих жидкостей
Удалися нечистая сила и останься единственный спит и пойди во вред младенцу (имя) аминь....
Мудрец (12264) 6 лет назад
Наколи ближнего своего ибо он наколит тебя и возрадуется аминь!
˙·•●♥❀Яна Батукаева❀♥●•·˙ Ученик (184) 5 лет назад
Александр Сергеевич Пушкин (26 мая 1799 — 29 января 1837) — русский поэт, драматург и прозаик. Происхождение Александра Сергеевича Пушкина идёт от разветвлённого дворянского рода Пушкиных.
Няня Пушкина – Арина Родионовна Яковлева (1758 – 1828). Она была крепостной крестьянкой и одарила маленького Сашу любовью, стала ему ближе родной матери и до конца дней заботилась о нем. От неё Пушкин услышал много русских сказок, песен.
Шесть лет Пушкин провёл в Царскосельском лицее. Здесь впервые открылся и был высоко оценён его поэтический дар. В лицейский период Пушкиным было создано много стихотворных произведений. В июле 1814 года Пушкин впервые выступил в печати в журнале «Вестник Европы». Из лицея Пушкин был выпущен в июне 1817 года в чине коллежского секретаря.
Весной 1820 года Пушкина вызвали к военному генерал-губернатору Петербурга для объяснения по поводу содержания его стихотворений несовместимых со статусом государственного чиновника. Его перевели из столицы на юг в кишинёвскую канцелярию. По пути к новому месту службы Александр Сергеевич заболевает воспалением лёгких, искупавшись в Днепре. Для поправления здоровья Раевские вывозят в конце мая 1820 года больного поэта с собой на Кавказ и в Крым.
В декабре 1828 года Пушкин знакомится с московской красавицей 16-летней Натальей Гончаровой. В 1830 году повторное его сватовство принято, и осенью он отправляется в нижегородское имение своего отца Болдино для вступления во владение близлежащей деревней Кистенево, подаренной отцом к свадьбе. Там поэт прожил три месяца, и этой поре было суждено стать знаменитой Болдинской осенью, наивысшей точкой пушкинского творчества, когда из-под его пера вылилась целая библиотека произведений.
ss Знаток (352) 4 года назад
Офисная молитва

Отче наш, иже иси в офиси.
Да будет легок труд наш.
Да уедет в отпуск начальство наше.
Да исполнится воля наша.
Аки на работе так и дома.
Отгул нам насущный дай нам сей день.
И отпуск на сию неделю.
И каникулы на сей месяц.
И прости нам прогулы наши.
Как и мы прощаем начальству нашему.
Не введи нас в понижение.
Но избавь нас от сверхурочного.
Ибо есть твое царствие в повышении жалования и сокращении
трудового дня.
И подай нам Асю, иже без нее не есть сия работа царствие небесное.
И погреби сисадмина под сонмищем дискет и компактов, чтобы гореть ему
пламенем синим.
Раскинь, Господи, райские кущи в виде баров и пабов по офису, ибо езмь сие
великоблажие рабов твоих.
Не покинь, Господи в трудные часы забвения усмиренного, дай силы преодолеть
тяготы головные.
Сделай, Отче, весь мир зеленым, ибо зеленый лучший цвет в мире твоем,
как и цвет американских рублей.
Обрушь на наши головы град из долларов, евро и прочих благ.
И возьми это лепту нашу в виде благодарственной молитвы.
Во имя контрола, альта и святого делета. Резет?.

Молитва перед корпоративом

Господи, помоги мне не напиться!
проснуться утром в СВОЕЙ кровати. ОДНОЙ!!!
помоги не потерять имидж деловой женщины!
не набить морду начальнику! и не сесть попой в салат!
не потерять вещи (и себя в том числе)!
помоги не писать никому пьяных смс в 2 ночи! не звонить!
и главное не признаваться никому в любви! (во всяком случае не больше 2-ух раз)
помоги прийти домой на двух, а не на 4-ех
а если что натворю то сотри мою память
Игорь Погожев Ученик (108) 6 месяцев назад
О, великий монолит, бог мой, ты есмь упование мое. И прибежище мое, ты есмь помощь мне, я есмь воин твой, ты делаешь сильным меня, а я защищаю тебя. И мир живой, и посему услышь молитвы мои и призри на мне. Милость свою, и дай силы мне. Противостоять врагам моим, и выстоять непоколебимо в бою. И исполнить до конца на меня возложенную миссию. И прошу тебя, помилуй меня. И просвети светом истины твоей.




Благодарим Тебя за то, Что слугам Твоим раскрыл Козни врагов наших. Озари сиянием твоим. Души тех, кто отдал жизнь Воисполение воли Твоей. В бой, защитника Монолита! В бой! Отомстим за падших братьев наших, Да будет благословенно. Вечное их единение с Монолитом. Смерть... Лютая смерть тем, Кто отвергает Его священную силу!