Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что общего между терминами: плитка, малевич, клавиша, печенька?

Мудрец (10701), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
существительные.

Малевич - не квадратный!
Остальные ответы
форма, КВАДРАТ!!!
*AdularМудрец (10701) 3 года назад
7 букв в слове, Света)
голову ломаю...
*Adular Мудрец (10701) так и есть! 7 букв
форма
*AdularМудрец (10701) 3 года назад
МАЛЕВИЧ форменный....
а общее слово из 7 букв - сам голову ломаю...

во всех 4 словах есть буква А
все связано с квадратом.. .
но как вопрос связан с Лингвистикой?
Сссуущществительные, ну и клавиша не квадратная. Доброго здоровья!
Какие же это термины?
ТЕРМИН - это слово, являющееся названием определенного понятия какой-нибудь специальной области науки или техники.
Приведенные Вами слова - это имена существительные. И общее у них - количество звуков (семь).
РечкаГений (76009) 3 года назад
Существительные - да, количество звуков - нет. ПЛИТКА - 6 звуков.
Светлана Кузнецова Просветленный (45756) Действительно, просчиталась. Спасибо Вам за это замечание.