Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите вспомнить "ужастик" про манную кашу =)

Елена Смолякова(Деркач) Знаток (261), закрыт 8 лет назад
Помогите вспомнить в какой детской передаче по ЦТ в конце 90х годов был сюжет про манную кашу. Там мальчик не хотел есть манку, а она преследовала его и говорила "Съешь меня! ".
Спасибо :))
Лучший ответ
Victoria Высший разум (103659) 8 лет назад
Мультфильм "Богатырская каша" может. . там правда не манная а геркулесовая мне кажется каша была)

Остальные ответы
Ирина Кузьменко Ученик (171) 1 год назад
это был выпуск передачи то ли телепузиков, то ли улицы сезам. тоже ищу и не могу найти
Ира Слепцова Ученик (167) 7 месяцев назад
Я тоже с сестрой вместе помним такой сюжет, и все помним довольно таки ярко, но никак не можем найти. Не могу успокоиться вот уже несколько лет. https://otvet.mail.ru/question/209349843 Я задавала этот вопрос, но ответа так и не нашла.
Возможно это эффект манделы.
А так хочется ещё раз на это посмотреть и наконец успокоиться????
akkum akkum Знаток (496) 5 месяцев назад
я помню этот эпизод, уверен это было в улице сезам, она еще заканчивается тем что мама мальчика съедает эту кляксу
Алина Назарова Ученик (105) 5 месяцев назад
Тоже его ищу. Сделала пост на форуме КП. https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=268928 Правильно поняла, что зацепок никаких пока? Почему кто-то лайкнул "Богатырскую кашу"? Это ж не оно.