Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено

Почему у гоночных велосипедов руль опущен низко?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

На дорожном велосипеде человек сидит, как за самоваром, удобно и комфортно, и у него работают практически только ноги. Высокий руль, широкое седло, амортизаторы, комфорт и прочее.
Спортивный велосипед неудобен, и езда на нём совершенно другая. Узенькое сёдлышко, отсутствие крыльев, низко расположенный руль - баран с выносом, при этом велосипедист едет сильно наклонённый, головой вперёд и смотрит исподлобья, морщиня лоб.
Наклон корпуса простой аэродинамикой не объяснить. Там совершенно другая схема распределения усилий, при которой работают не только ноги, но и практически все силовые группы мышц.
Для наибольшего усилия, например, при рывке или при движении в гору в момент нажатия рабочей ногой на педаль рабочая рука тянет плечо руля вверх, при этом усилия пары "нога-рука" складываются, происходит как бы перекатывание усилия волны мышц от корпуса и рук к ногам на педали. Задница при этом сидит на седле весьма условно.

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

Виктор Юрьевич Соболев -про задницу-зачёт

Аватар пользователя
Оракул
11лет

При движении в прямой позе со скоростью всего 30 км/ч на ровном участке больше половины мощности тратится на на сопротивление ветру, на скорости 40 км/ч уже 3/4...
В лежачей позе эти значения сильно снижаются. Коэффициент кирпича в вертикальной позе 1,1..1,2 в лежачей ~0,8 (единица это обтекаемость куба)

Аватар пользователя
Оракул
11лет

Аэродинамика-понятие есть

Аватар пользователя
11лет

что бы человек был сильно наклонен и была как можно лучшая аэродинамика через уменьшение сопротивления ветра