Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ.. . а кому это больше нужно - тому КТО просит или тому у КОГО просят...?

Мудрец (19404), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
По большому счёту никому. Ошибки надо исправлять делом, а не словоблудием....
Комментарий удален
adust Мудрец (12982) Чисто формально согласен. Для мелочёвки (типа отдавили ногу в метро) вполне сгодиться....
Остальные ответы
Тому у кого.
Комментарий удален
было бы не нужно, не просил бы.
нужно обоим конечно. жить в раздоре - просто глупо. не вдаваясь в высокие материи.
Комментарий удален
MiF Оракул (84691) мне думается, что камень с души уходит у обоих. препятствие устранено. но если там про энергии говорить, то тот, кто покланялся - тот заработал и стал выше. так пишут по крайней мере. в умных книгах я имею ввиду.
Смотря как просить. Покаятся или отмазаться что дело сделано.
Комментарий удален
Здесь всё больше зависит от того кто и как просит.
Кто-то просит, чтобы обелить себя, кто-то- просто как данность традиции, не испытывая при этом никаких чувств; иные- чтобы успокоить близкого человека, при этом не снимая с себя ответственности за проступок.
Чаще всего человек старается не контактировать с близким, а через молитву просить опосредованного участия Бога в этом процессе.. .
И ты спрашиваешь кому это нужно.. . Моя Королева, по сути, как ни крути, но человеку ненужно прощения: либо он сам себя не прощает, либо не верит в свои слова.. . либо его не прощают. Но и нужно- чтобы снять с себя груз ответственности.. .
То есть- человек ищет не прощения, а снятия с себя ответственности, что нельзя назвать желанием быть прощённым.
Комментарий удален
Wolfgang Мыслитель (9260) Почему же, прощение возможно... но оно далеко от человеческого восприятия его) ...Только прощение нельзя обязывать и заключать в рамки обязательного, иначе оно теряется в потоке лицемерия и лжи: самому себе, окружающим.
Комментарий удален
Wolfgang Мыслитель (9260) Как это ни покажется странным, но да) Такая вот пандемоника Лжи- обязательство призванное изничтожать эгоизм человека, стало завуалированно преумножать его)
больше нужно тому из двоих, кто дорожит отношениями...
Комментарий удален
Маша Мудрец (16362) Сказав это, я думала о простой ссоре... предательство же - это уже очень серьезно... подлежит ли оно вообще прощению...? сказать прощаю - можно, но простить по настоящему сложно, это рана, которая трудно и долго заживает... а человек, который таким образом сбрасывает чувство вины, по сути не считает себя предателем... как говорится, пусть его Бог простит, он всем судья...