Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте нормальный футбольный менеджер онлайн

Daniyar Auzhanov Знаток (250), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сергей Елизаров Знаток (325) 6 лет назад
самый нормальный онлайн менеджер это легион, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], можно спокойно создавать конкурентоспособную команду не вкладывая реальных денег.
Остальные ответы
oleg oleg Ученик (174) 1 год назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Бесплатный футбольный менеджер
Реальные команды и игроки
Yaroslav Avgustinsky Ученик (108) 9 месяцев назад
Знаю много менеджеров, но единственный таймкиллер - f-legion