Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины при знакомстве просят номер телефона, а потом не звонят!

Профи (657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что странные они. моя любимая фраза."Странный какой!" а серьезно если, то они думают, что мы сами должны звонить. даже если у нас номера нет. По батарее им постучать!
Остальные ответы
Может коллекционируют номера, чтоб потом по пьяне перед дружбанами хвастаться?
Потому что добиваются своего, а потом в кусты. Грубо конечно, но иногда в жизненной практике такое наблюдалось: поматросил и бросил... Не грусти, и уважай себя, свои нервы, любит - позвонит! Удачи! :)