Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Скиньте пожалуйста копирайтерские сайты, на которых можно заработать? г. Санкт-Петербург

Ученик (93), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Смотри список этих сайтов в конце этой статьи про Копирайтинг и Рерайтинг.
Остальные ответы
RotaPosr (не копирайтерская)
Да зайди в "поиске" - ятдекс, гугл их там море.
Биржи удаленной работы

Здесь собраны самые популярные биржи удаленной работы и фриланса: общие, для копирайтеров, программистов, юристов и бухгалтеров, дизайнеров, актеров, архитекторов и строителей, работа для студентов, биржи стран СНГ, иностранные биржи, а также агрегаторы проектов.

http://www.kadrof.ru/cat_exchange.shtml