Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему жестокие люди такие сентиментальные? (внутри)

Убивашка Ученик (88), закрыт 7 лет назад
Может над бабочкой кудахтать, а потом человека застрелить и сесть жрать спокойненько. Или вот Гитлер, истреблял людей, но очень любил собачек. Или вот девушку одну знаю, помешана на собаках, знает практически все породы, может с упоением о собачках рассказывать часами, пришла я к ней как-то раз, собака сделала лужу у двери, так эта девушка начала хлестать собаку, с такой силой, с такой жестокостью и ненавистью, мне даже стало страшно, я думала она её убьет.. .
Или вот, имеющие комплекс неполноценности, почему то в очень частых случаях, компенсируют это - манией величия. Очень часто такое встречается. Вы замечали?
Лучший ответ
Наталия Искусственный Интеллект (114676) 7 лет назад
Сентиментальность - это одно из внешних проявлений жестокости. (Карл Юнг)
Когда нарушается контакт с миром чувств, настает час сентиментальности. Известно, насколько сентиментальны были фашисты во главе со своим бесноватым фюрером. Посмотришь на их умиление и трогательные переживания за котят и щенят – все, как один, Махатма Ганди. А как они обожали музыку, слушая Вагнера, зал оперного театра превращался в сборище плакальщиц. Существует масса умилительных снимков Гитлера с детьми, на которых он сюсюкает с ними, как добрейший из смертных. И всё это особи, сжигавшие в печах миллионы чужих детей. Каждый день они крутились в мире жестокости, где черствеют чувства и каменеют сердца к другим людям. Но ПОДАВЛЕННЫЕ ЧУВСТВА требовали хоть какой-то разрядки. На выручку приходила сентиментальность, услужливо подбрасывая извергам ребенка, котенка, щенка или музыку Вагнера. Прав был Владимир Набоков, утверждая: «Следует отличать сентиментальность от чувствительности. Сентиментальный человек может быть в частной жизни чрезвычайно жестоким. Тонко чувствующий человек никогда не бывает жестоким» .
Сентиментальность всегда готова растрогаться по самому нелепому поводу, но оказать помощь – это не из ее репертуара. Сострадание предполагает действенное участие в несчастье или беде другого человека.
Немецкий национальный характер как раз есть сочетание жестокости и сентиментальности. Связано с традицией всегда поддерживать орднунг во всём - в быту, отношениях.... это культивирование жёсткого порядка вызывает постоянное напряжение, которое взрывается жестокими выходками. Как в физике - давление неизбежно вызывает взрыв.
Остальные ответы
gus Мыслитель (5256) 7 лет назад
жестокость-нравственное падение души... сентимент-слабость ее же....
Ваш сосед Искусственный Интеллект (134933) 7 лет назад
У вас есть статистика о связи жестокости и сентиментальности? По-моему, это из серии "один дурак сказал, остальные повторяют. "
Наталья Энская Просветленный (44074) 7 лет назад
сентиментальность и жестокость, известная связка

мне многие о комплексе неполноценности говорили,
часто и за маньяка принимают

я не популярен у девушек, но начитан.. . и к миру с претензией
мир отвечает нелюбовью
и в мире я чувствую себя чмошником.. . неполноценным

надо как-то компенсироваться.. . и приходят теоретические изыскания
и находки
и я в них уверен
до маниакальности.. . то есть ситуация такая -
я не люблю людей и они меня и общаться я и не умею и не хочу

хочу поучать, критиковать и пользоваться телами девушек
они чувствуют бесчеловечное к себе отношение и принимают за маньяка
хотя насилия и не было
насилие психическое.. . я навязываю - ты только тело, что в твоём уме мне не интересно.. . есть не тебе чета собеседники
напр. Шопенгауэр, Ларошфуко, лекции в интернете современных авторов
*девушка, которой не было* Мыслитель (7604) 7 лет назад
так проявляются серьезные психические нарушения
Тамея Акамацу Просветленный (36553) 7 лет назад
сентиментальность это почти всегда признак жестокости
так уж все устроенно
Нате Возьмите Мудрец (12890) 7 лет назад
Эти люди действительно больны и неподотчётны
но могут выглядеть вполне себе здоровыми
возможно что какие то функции им вё же доступны в виде допустим моторики и психосоматики.
Александра Галич Профи (571) 3 года назад
Мы стали такими, жестокость - ответная реакция на несоответствие настоящего мира с тем каким нам его описывали. Сентиментальность - момент соответствия с описанием .