Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот скажите, я толстая?

Профи (786), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тот, кто сказал, что ты толстая... Ты просто офигенно выглядишь!!!!Я бы тебе никогда такого не сказал, а если ещё кто-то скажет просто пошли его.
Остальные ответы
Для дистрофика - очень
ТЫ просто супер мне б такую!!!
Конечно - как удочка...
дело не в том кат ты выглядишь, а как себя ощущаешь
совсем на против =)
ага....под 375 кратном увеличении )))
кто тебе это сказал???
можешь дать сдачу, я разрешаю...
Яночка, не переживай. У тебя всё в порядке, а у тех, кто говорит тебе, что ты толстая, наверное, проблемы со зрением - в глазах у них расплываешься и кажешься необъятных размеров!
Многие девушки такого телосложения считают себя толстой,но все они ошибаются.Твоя фигура близка к идеалу.
на мой взгляд, всё ОК ;-)