
Чем полезен аэрогриль?

Искусственный Интеллект (108766), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
У нас дедушка в нем шашлык делает - пальчики оближешь. Берет шампура деревянные одноразовые большие, напополам их, на них мясо и в аэрогриль.... Ни жира, ни дыма, красотища!
Остальные ответы
не чем
очередная штука которая загромождает кухню
Корову в него не запихнёшь ...
А - остальном - ничем...
Скорость приготовления за счет равномерного нагрева всего объема продукта. Соответственно и качество готового продукта выше.
Дополнительным местом приготовления, когда, например, занята духовка; прогревается быстрее духовки.
лично моей семье, ни чем....))) может, у кого нет духовки, пригодится....
Ничем, мой на холодильнике пылится. Вот мультиварочка другое дело