Металл Урал
Ученик
(122)
11 лет назад
по поводу тюнинга, делай сколько хочешь, в гаи твоих лошадей ни кто замерять не будет, если в ПТС 80 значит 80, хоть по факту там может быть намного больше, единственное что заметят в гаи если у тебя под капотом будт много иннородных тюнинговых предметов, с таким авто ни одну операцию в гаи ты не проведешь пока не вернешь все в сток. , по поводу заниженных лошадей есть много способов.. . все они нелегальные разумеется, например на авто с турбовым двигателем, допустим 2 литра и 250 коней как у субару, мы берем и ставим подобный мотор 2 литра но не турбо и 137 лошадей, все это дело регистрируем, в данном случае в доках станет вместо 250 - 137, потом перекидываем мотор и от тебе в птс 137 а в доках 250, ну проще конечно отвалить бобла и ничего не перекидывать
"...мощность 200 л. с. ( по ПТС 98 л. с. )... " или " ...по ПТС 90 л. с. , а по факту 150... "
Сразу возникает вопрос - как ?! Как удается повысить мощность, пусть даже немного, но при этом чтоб по ПТС было меньше? Все изменения ведь вносятся в ПТС.
Я предполагаю, что мне сейчас напишут про то, что за деньги можно все сделать, подкупить кого надо и т. д. , +на взгляд не определишь сколько коней под капотом, если явно ничего не выдает, но все-таки. Очень интересует этот вопрос. Даже вот взять банальную ситуацию с чип-тюнингом какого-то таза, пусть будет приора, про нее немного читал когда-то, с 98 до 120 л. с. можно увеличить говорят, но а ведь надо же как-то это регистрировать или что? Как вообще это ?
P.S. Не надо думать, что у меня приора или ТАЗ и я собрался тут что-то делать, просто интересуюсь для общего развития и чтоб на будущее знать что к чему.