Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди помоготите, пол часа назад мы приехали с котом из ветеринарки (кострация) сколько кот ещё проспит после наркоза?

Мудрец (13890), закрыт 11 лет назад
Можно ли его оставить дома одного? Какие советы можете дать по уходу за котом?
Дополнен 11 лет назад
странно мне ничего не сказали по поводу стрептоцита, мне и про то что чем-то мазать не сказали =(
Дополнен 11 лет назад
Ну вот мы и проснулись, ходим на слабых ногах по комнате.=(
Лучший ответ
После наркоза Животное отходит в среднем сутки (зависит от вида и дозы наркоза) Не вздумайте подкладывать теплые бутылочки и грелки (вызовет кровотечение). Лек. препаратов не давать (животное не может еще нормально глотать -подавится). Обработки (дополнительной) такая рана не требует. Держите животное просто в чистоте. Очнется сам все залижет. Захочет есть пить давайте. Если появится рвота (признак интоксикации) -звоните врачу который делал операцию (совет дать не могу не знаю, какой наркоз давали). Животному лучше лежать на полу (чистая подстилка). На верх (кресло, диван) пока не оклемается не пускать-свалится. А завтра утром кот будет как огурчик. И не вспомнит об операции.
Остальные ответы
у меня были 2 кастрата. Поспит часа 4-5, потом встанет, будет еле-ходить, слегка рвота может быть, следи чтоб ранка не гноилась, мазь антибиотик и присыпку стрептоцид должны были прописать. Смашь мазью через неск-ко часов, и присыпку тоже через какое-то время, завтра должен уже скакать как лось
В течениии 10 часов! А отходить 24 часа. Меньше воды и меньше еды!!!
6-8 часов, приложить бутылку с горячей водой завернутую в полотенце к его ногам
еще пару часов и до утра будет очень вялый,одного лучше не оставлять,у него сейчас итак с нервами разлад.)это же шок для него.Удачи)
примерно через 6 часов,хотя моя кошка после стерилизации очнулась через пол часа.осталять одного не советую может наделать под себя поскольку с ориентацией и двигательным аппаратом будет плохо справляться.
У нас кот после лип-ти-типа проспал час, максимум 1,5 потом вялой походкой, спотыкаясь и туманным взглядом побрел к миске, закусил и поспал еще часок.
Даже не думай довать какие-нибудь колёса или делать присыпки они все равно попадут ему в желудок, сам все залижет!
стрептоцита НЕ ДАВАТЬ!!!!
лучше валерьянки
У меня опыт стерилизации кошки. Чем дольше проспит, тем лучше. С моей кошкой все проблемы были от того, что я пыталась заставить её носить бандаж (она изображала умирающую). После того, как я отказалась от этой "идеи", она сразу сиганула на шкаф абсолютно здоровой. Конечно, первое время лучше одного не оставлять - понаблюдать.
Полностью согласна с сообщением от Кент . Мой поспал 1 час. Потом еле дополз до миски с едой, упал туда мордочкой и еще поспал немного. Был очень вялый, но пил и ел. Главное следить за ним ( может куда-нибудь заползти), пусть лежит на теплом. А присыпки всеравно вылежит. Характер у моего Апполинария не изменился, и вообще помоему он ничего не понял.
Skoliko prospit stoliko prospit glavnoie ne buditi i ne bespokoiti pishi mne na moi blog i e-mail cornelia.93@mail.ru
Кот может инстинктивно залезть куда-нибудь наверх, например, на диван и свалиться оттуда, что-нибудь сломать. Нас предупреждал ветеринар об этом. Кота будет рвать, он проспит несколько часов, потом очнется.
не давайте залезать на кровати и другую мебель - может упасть,т.к. еще не отощел полностью от наркоза. Мазать ничего не надо, смотрите за общим самочуствием. Удачи!