Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Если я буду двигаться и резко заторможу без видимой причины, а сзади меня наедут, кто виноват? (+)

Дополнен

Согласно правил, нужно держать безопасную дистанцию
Также нельзя резко тормозить за исключением случаев предотвращения дтп

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Если нет видео записи или свидетелей из числа третьих лиц (прохожие например, которые не заинтересованы в исходе административного процесса в ту или иную сторону) подтверждающих, что была непосредственная угроза совершения ДТП для предотвращения которой было предпринято экстренное торможение транспортного средства, то виновными признают обоих водителей.

Первого за создание аварийной ситуации, т. к. другим участникам дорожного движения пришлось совершить не преднамеренные маневры: ускорение, торможение, перестроение в другие полосы движения. Водитель не должен совершать никаких действий, которые могут угрожать или вводить в заблуждение других участников дорожного движения или переходов. Если объект (человек, собака, кот, ребенок, выбоина) из-за которого первым водителем ситуация была воспринята как угрожающая возникновению ДТП, находился в области видимости (объект не свалился прямо перед передним бампером автомобиля) или логически понятным образом (перед пешеходным переходом нужно притормаживать; проезжая мимо углов зданий или сооружений также нужно снижать скорость движения) возник перед движущимся т. ср. , то данное обстоятельство будет расцениваться как отягчающее. Т. к. водитель не предпринял ровным счетом ничего, чтобы избежать возможного ДТП. А прибегать к экстренному торможению безнаказанно возможно только в описанных выше случаях. Большинство аварий случается по невнимательности водителей и нарушению ими установленного скоростного режима.

Второго - за не соблюдение безопасной дистанции и скорости движения транспортного средства, которые должны обеспечивать без аварийное истечение любых непредвиденных ситуаций.

Если же у инспектора возникнут подозрения, что первым водителем данный маневр был совершен предумышленно для получения материальной выгоды от исхода ДТП, то будет проведен следственный эксперимент. В результате проведения которого, следственно-экспертная комиссия заключит было ли совершенно экстренное торможение правомерно.

Говоря простым житейским языком, водителя который въехал в зад по-любому накажут установленным в законном порядке образом (конечно если первый водитель не совершал мошеннических действий) .

А мера наказания первого водителя будет зависеть от многих факторов, побудивших его совершить такой опасный маневр. Скорее всего комиссия привед к выводу, что водитель воспринимал действительность не адекватно (не правильно выбрал скорость движения, не учел погодных условий и качества дорожного покрытия, наличия объектов ограничивающих видимость и обзор) ; не владел ситуацией и управляемым автомобилем; имел плохое самочувствие и т. д. Опытный инспектор скорее всего отдаст делопроизводство на рассмотрение начальнику ГАИ для последующего лишения водительского удостоверения, т. к. создание аварийно опасной ситуации само по себе очень серьезное нарушение, тем более повлекшее ДТП с материальным ущербом.. . а возможно также жизни и здоровью других лиц.

Аватар пользователя
Оракул
11лет

Кто сзади, тот и будет виноват - несоблюдение безопасной дистанции. Именно этим и пользуются подставщики. И доказать, что торможение было без причины, весьма сложно. Может у переднего водителя сердце прихватило, к примеру.

Аватар пользователя
Знаток
8лет

Давайте будем тормозить без причины по середине дороги да ещё и пассажиров высаживать.

Аватар пользователя
Ученик
11лет

Говорят, виноват всегда тот, кто въехал.

Аватар пользователя
Гуру
11лет

тот кто ударил сзади.