Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое абзац?

Ученик (157), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Абзацем в текстовом смысле называют часть письменной речи, состоящую из одного или нескольких предложений. Чаще в печатном тексте один абзац от другого отделяют специальными отступами - "красными строками" (здесь они показаны стрелками) .



иногда вместо красных строк абзацы отделяют так называемыми абзацными отступами. Вот такими



В текстовых редакторах под абзацем понимается часть текста, заключенная между двумя обычно невидимыми знаками "конец абзаца". Эти знаки можно увидеть, настроив, например, ВОРД так, чтобы стала видна кнопка "непечатаемые знаки" на панели управления. Некоторые виды форматирования в ВОРДЕ можно назначать сразу всему абзацу, это очень удобно.
Остальные ответы
Отступление в начале строки, а также законченный короткий отрывок
Абзац - Красная строка, отступ в начале строки.
Отрезок письменной речи, состоящий из одного или нескольких предложений
Отступление в начале строки, а также законченный короткий отрывок
Отступление в начале строки, а также законченный короткий отрывок
Законченный по смыслу фрагмент документа, окончание которого служит естественной паузой для перехода к новой мысли.
красная строка, отступ в начале строки. Текст между двумя этими строками.
Законченный по смыслу фрагмент документа, окончание которого служит естественной паузой для перехода к новой мысли.
Абза́ц (нем. Absatz — раздел, часть текста) — отрезок письменной речи, состоящий из одного или нескольких предложений
Абза́ц (нем. Absatz — раздел, часть текста) — отрезок письменной речи, состоящий из одного или нескольких предложений. Абзац, обозначая своего рода «цезуру», является единицей членения текста, промежуточной между фразой и главой
Абза́ц (нем. Absatz — раздел, часть текста) — отрезок письменной речи, состоящий из одного или нескольких предложений. Абзац, обозначая своего рода «цезуру», является единицей членения текста, промежуточной между фразой и главой
абзатцы в тексте это тогда кога предложение с красной строки