Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает рецепт лёгкого и вкусного теста, а то нужно сделать чего-нибудь на вечер, а времени в обрез...?

Мыслитель (6778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
приготовь кекс - 2 стакана кефира, стакан сахара, столовая ложка мёда, стакан муки, разрыхлитель. всё перемешать и в духовку. Классно, если у тебя в шкафчике найдётся изюм, орешки или ещё лучше плитка шоколада - покроши её на небольшие кусочки и в тесто.
Остальные ответы
Одна пачка маргарина, одно-два яйца и мука.
Источник: Мишаня
Да зачем возиться-то? Купи полуфабрикат слоеного теста, быстренько его разморозь, накроши туда всего, что есть в холодильнике, начиная от старой колбасы и сыра и заканчивая помидорами - и все в духовку! Вкуснятина!
2-3 яйца, полстакана сахара, немного разрыхлителя или гашеной соды (пол-чайной ложки), муки до консистенции жидкой сметаны, туда накрошить разных фруктов, можно сухофруктов, изюм, урюк, орешки и т.д. и т.п. Все это вылить в форму (лучше в большую, но невысокую) и выпекать при температуре 180-200 градусов, примерно полчаса.
как это ни странно, но полуфабрикатное тесто из ближайшего супера действительно ускоряет процесс приготовления пирогов без ущерба вкусовым свойствам ...