Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой мультиварке есть режим --->

Гений (88998), закрыт 2 года назад
"Варка на газу в кастрюле"? Вот почти во многих стиральных машинах есть режим "Ручная стирка". А с мультиварками также?
Лучший ответ
Ручная программе в мультяшке это МУЛЬТИПОВАР.
Леонид ЧуйковГений (88998) 2 года назад
Насколько я понимаю, это программа для управления процессом варики самим человеком. А стиралка делает это без участия человека.
Ольга Смолькова Мастер (1177) Что в стиралке выбрать программу, что в мультиварке ТОЛЬКО ВЫБРАТЬ, готовит она она без вашего участия.
Остальные ответы
у нас в доме нет газа, только электрическая плита... так что я и забыла, как это было "в кастрюле на газу"....
Что стиралки что мультиварки нефига не облегчают жизнь, первая не умеет собирать и развешивать белье, а вторая сама наливать воду и засыпать крупу.