Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пользоваться ароматическими маслами?

Профи (860), закрыт 11 лет назад
Какие для чего?
Лучший ответ
во-первых, следует правильно подобрать аромомасла. Затем неплохо было бы приобрести аромолампу. Налей в лампу немного воды (50мл) и капни 4-5 капель масла, зажги свечу, поставь в лампу и наслаждайся ароматом. Аромотерапия издревле считается отличным средством практически от вех недугов. Еще раз повторю, что главное не ошибиться с выбором. Купи небольшую брошурку и прочитай какое масло когда следует применять. Я сама очень люблю использовать аромосмеси для крепкого сна и для поднятия настроения. Желаю удачи!
Остальные ответы
Не переусердствовать!
Лучше всего капнуть несколько капелек на лампу, тогда запах распространиться по всей комнате, можно немного добавить в воду, когда принимаешь ванну, а можно натереть запястья, виски, грудную ложбинку. Это просто потрясающе, когда тебе хочется поднять настроение, раслабиться и особенно, когда тебе предстоит волшебная ночь любви. Запах лаванды, и другие легкие цветочные запахи, успокаивает, цитрусовые и фруктовые запахи поднимают тонус, а древесные ноты и, особенно, сандал, повышают твою чувственность и привлекают внимание противоположного пола.
1) добалять в МАСЛА для массажа и растирания.
2) использовать в аромаинголяторах
но быть осторожной, не переборщить, дабы не вызвать алергию!
А еще масла можно использовать, когда принимаешь ванну. Нужно взять 2 столовые ложки меда, смешать его с 5ю каплями аромамасла и растворить в горячей воде.Результат поразительный!;-)