Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните как набрать дозу в инсулиновый шприц

Мудрец (11282), закрыт 3 года назад
Нужно сделать укол животному. Инсулиновый шприц на 1 мл, поделен на 40 делений (units). Мне нужно в него набрать 0,3 мл. Это до какого деления? Объясните пожалуйста.
Лучший ответ
Полный инсулиновый шприц это обычно один куб. Значит Вам нужно набрать примерно треть шприца.
Остальные ответы
12 единиц

40ед. - 1мл
20ед - 0,5мл
10ед. - 0,25мл

40 х 0,3 :10 = 12 ед.
13 делений нужно набрать-это будет третья часть от 40 делений-т. е 0,3 мл.
У нариков спроси, они точно знают.