
Опасно ли оставлять свои паспортные данные в кадровых агентствах ?

Гуру (4789), закрыт 3 года назад
На собеседовании на одну из вакансий в кадровом агентстве ( не прямой работодатель) попросили паспорт и пенсионное удостоверение. Сказали дабы внести в базу данных. Может ли это быть опасно? Ну например воспользуются чужими данными вне ведома человека для не правомерных действий?
Дополнен 3 года назад
Они оказываются таким способом переводят человека из Гос пенсионного фонда в Негосударственный в обмен на вакансии. Только потом ждать от них хоть более менее свежих и подходящих вакансий не дождаться. Благо у меня не было паспорта с собой.
Лучший ответ
а меня один раз перевели из гос пенсионного фонда в другой пенс фонд, без предупреждения. я бы конечно могла бы в суд подать, но там практически не доказуемо, что я не соглашалась ни на что
Комментарий удален
Стася Ученик (72) обратилась в гос пфр ну и мя обратно перевели,хотя сказала что можно и в суд подать
Комментарий удален
Стася Ученик (72) только сказали,что в силу гос пфр вступит только на следующий год, впринципе в этом нет ничего страшного,но ужасно не приятно. з.у. спасибо Вам за ЛО!))
Остальные ответы
да канешна нигде не лишайте паспортние дание с подписями ато придет вам за год сплатит круглую суму денег...
Конечно опасно! Сколько было случаев, что люди оставляют свои данные, а на них потом кредиты оформляют.
может и не опасно, но лучше лишний раз не светить свои паспортные данные и спросить, для чего требуют документы, если ещё не оформляют на работу.
достаточно иметь знакомого в банке и на тебя кредит повесят!!!
конечно, не наджо оставлять свои данные где попало
работодатели несут ответственность за эти данные и обязанны их хранить, если вы работали, а другие инстанции просто должны вас предупреждать что берут на себя ответстенность о неразглашении ваших данных , (обычно это карточки скидок на заправках и супермаркеты ) в противном случае имеете право защищать ваше право в суде, ибо с вашими данными легче взять кредит или еще чтото натворить что неудобно не для вас не для государства =)

в вашем случае ненужны им ваши паспорные данные, это подозрительно,
однако когда при устройстве в гос службы, мвд или военным, итд итп, обычно требуют . незнаю на кого вы там устраиваетесь, может в фсб = D
Комментарий удален