Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли смысл пакупать LADA Priora или Reno Logan

Клиент хотел разделить Ученик (135), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Двойник Гуру (4334) 15 лет назад
ВОЗЬМИ лучше гольфа 3 или 4 ине рарься
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9522) 15 лет назад
Нет ни в обном не вдругом случаи
Ильхом Знаток (349) 15 лет назад
лада однозначно нет
Евгений Мастер (1259) 15 лет назад
Если тебе некуда девать деньги то можешь купить все что угодно. Но это гемор.
Schumacher Мастер (1669) 15 лет назад
У Приоры самое крутое соотношение цена-качество!!! В смысле цена космическая, а качество стремится к нулю. А Логан - самый обычный бюджетный автомобильчик с неважным дизайном.
Мария Воевода Ученик (234) 15 лет назад
Рено неплохая машина, но лучше покупать немецкую машину.
Евгений Федотов Мастер (1351) 15 лет назад
Однозначно не приора, LADA себя уже показала. У меня была двенашка пол года назад поменял на хенде гетц корейской сборки, небо и земля.
Андрей Профи (708) 15 лет назад
луче уж поддержанную тойоту или мазду
Artemiy Знаток (297) 15 лет назад
Ни то ни другое!
Ну в крайнем случае логан!
Лучше взять подержанную иномарку, лучше мерс,
собранную НЕ В РОССИИ, как логан!
~Jeka~ Мудрец (13090) 15 лет назад
Скажем все дружно отечественному автопрому НЕТ :)
Пользователь удален Ученик (106) 15 лет назад
Ещё не скоро Лада достигнет уровня Porsche или VW.
Если хочешь жигули, то бери классику.