Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы любим тех кто нас не любит, и губим тех кто любит нас?

Мария Астраханцева Ученик (173), закрыт 15 лет назад
Это вопрос мучеет меня на протижении 20 лет!
Лучший ответ
Евгений Гуру (4976) 15 лет назад
потому что, что бы что то оценить - нам нужно это что то потерять....
Остальные ответы
Сильвия Э Знаток (307) 15 лет назад
Потому что запретный плод сладок, а доступное не манит :)
Кудесница Мыслитель (7915) 15 лет назад
Согласен с Сильвия Э. Лучше и не скажешь!
Stripppppp Знаток (316) 15 лет назад
потому что жизнь злодейка...