Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

он в австралии живет-этот сумчатый зверек

Ученик (95), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Этот зверёк живёт в Восточной Австралии. Он похож на серенькую крыску, но отличается ещё вытянутой мордочкой, и длинными заострёнными ушами. Питается насекомыми, личинками, червями.
Относится к роду сумчатых млекопитающих.
Этот зверёк - длиноносый БАНДИКУТ.
И получается, что в рифму этой загадки.
Остальные ответы
Не знаю, где ваш зверек живёт, может и в Австралии, а мой за стенкой! Это моя ТЁЩА! И тоже, как ни странно, – сумчатая! Может это – новый вид?